Мы не гарантируем корректное отображение страниц вашим браузером, пожалуйста, выберите и установите один из этих браузеров или воспользуйтесь мобильной версией сайта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гимназия № 4"
городского округа Самара
Меню
Вход

Календарь
<< < Ноябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
  • Версия для слабовидящих:

План экспериментальной работы

МБОУ Гимназии №4 г.о. Самара

на 2013 год

Тема исследования

Организация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе  на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

Цель исследования

Разработка системы дидактического обеспечения организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания и  ее теоретическое обоснование.

Время работы в режиме опытно-экспериментальной площадки

1-ый год

Этапы:

Подготовительный: январь-август 2013 года

Внедренческий:сентябрь - декабрь 2013 года

 

Содержание работы (задача)

Сроки

Исполнители, ответственные

Формы предоставления результата

1

2

3

4

Организационно-управленческие аспекты

Комплектование группы педагогов-экспериментаторов.

январь

Директор

гимназии

Приказ

Выбор экспериментальных групп/классов обучающихся.

апрель

Директор

гимназии

Приказ

Организация обучения педагогов-экспериментаторов:

Семинар «Сущность и технологии компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

 

 

февраль-май (1 раз в месяц)

 

 

Научный

руководитель

 

 

Планы семинаров

Организация научно-методического и информационного сопровождения ОЭР

январь

Директор

гимназии

Приказ

Проведение и анализ результатов констатирующего эксперимента

апрель

Заместитель

директора

Аналитическая справка о результатах констатирующего эксперимента

Организация взаимопосещения уроков педагогов-экспериментаторов

сентябрь-декабрь

Заместитель

директора

Анализ посещенных уроков

Контроль хода экспериментальной работы

март,

август,

декабрь

Заместитель

директора

Материалы внутришкольного контроля

         

 

 

Научно-методическое сопровождение  ОЭР

Планирование   ОЭР по этапам

январь, сентябрь

Заместитель

директора

План ОЭР

1

2

3

4

Индивидуальное консультирование (очное и дистанционное)  педагогов-экспериментаторов по проблемам организации учебно-воспитательного процесса на основе компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

январь-август

Научный

руководитель

Журнал консультаций

Разработка  сценариев организации образовательного процесса по отдельным предметам учебного плана  в рамках компетентностно-контекстной модели обучения 

Март-апрель

Педагоги-экспериментаторы

 сценарии организации образовательного процесса по отдельным предметам учебного плана

Разработкаучебно-тематических планов по отдельным предметам учебного плана  в рамках компетентностно-контекстной модели обучения 

август

Педагоги-экспериментаторы

Учебно-тематические планы  по отдельным предметам учебного плана

Подготовка и проведение совещания «Об итогах реализации задач 1 этапа ОЭР, о задачах 2 этапа ОЭР»

август

Заместитель

директора

Отчет об итогах реализации задач 1 этапа ОЭР

Подготовка и проведение совещания «Об итогах реализации задач 1 годаОЭР, о задачах на следующий год»

декабрь

Заместитель

директора

Отчет об итогах реализации задач 1 годаОЭР

Экспериментальная работа педагогов

Теоретическое изучение проблемы организации учебно-воспитательного процесса на основекомпетентностно-контекстной модели обучения и воспитания

февраль-май

Научный руководитель,  педагоги-экспериментаторы

Теоретическая разработка

Разработкасистемы дидактических материалов для организации формирующего эксперимента

март-август

Научный руководитель,  педагоги-экспериментаторы

Учебно-тематические планы и сценарии организации образовательного процесса по отдельным предметам учебного плана

Апробациясистемы дидактического обеспечения организации образовательного процессав рамках компетентностно-контекстной модели

сентябрь-декабрь

Научный руководитель,  педагоги-экспериментаторы

Образцы методических разработок организации процесса обученияи воспитания по учебным предметам базисного учебного плана

Информационное сопровождение

Подготовка материалов о ходе ОЭР для публикации на сайте гимназии

август, декабрь

Заместитель

директора

Отчеты о ходе ОЭР